Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Центральная районная больница Майкопского района»



Главный врач Чернышова Алла Николаевна

 Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея  «Центральная районная больница Майкопского района»!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Центральная районная больница Майкопского района» осуществляющим государственную политику в области здравоохранения, обеспечивающим оказание квалифицированной первичной амбулаторно-поликлинической помощи; первичной медико- санитарной помощи в условиях стационара; первичной медико- санитарной помощи в условиях дневных стационаров всех типов; помощи по сестринскому уходу в условиях круглосуточного стационара; скорой и неотложной помощи и является центром организационно- методического и оперативного руководства всеми структурными подразделениями Учреждения на территории района, ответственным за организацию, постановку и качество медицинского обслуживания населения района.

Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Центральная районная больница Майкопского района», сокращенное наименование: ГБУЗ РА «ЦРБ Майкопского района».

Юридический адрес Учреждения: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п.Тульский, ул. Танюкова,14.

Фактический адрес:  385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п.Тульский, ул. Танюкова,14.

ЦРБ  была организована в п. Тульский в 1943 году на 20 коек. В 1962 году  реорганизована на базе Тульского райздравотдела, который функционировал с 1945года по 1962 год. В 1962 году произошло объединение Тульского и Майкопского районов в один район с общим наименованием Майкопский. В 1980 году вступила в строй новая Центральная районная больница на 500 коек, которая осуществляет свою деятельность по настоящее время. Здравоохранение района начало развиваться с 1902 года, первая больница была построена на народные деньги в ст. Царской (ст. Новосвободная в нынешнее время) на 5 коек. В1917 году она была разрушена, остался фельдшерский пункт с одним лекарским помощником. К этому времени  были организованы медицинские пункты в 8 населенных пунктах. После 1917 года сеть здравоохранения значительно расширилась, увеличилось количество фельдшерско-акушерских пунктов, открылись участковые больницы, родильное отделение, поликлиники, врачебные амбулатории.

Сейчас Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «ЦРБ Майкопского района» — это полнофункциональная система здравоохранения, включающая в себя 834 квалифицированных медицинских работников, в том числе:

  • — врачей – 125 человек
  • — средних медработников – 345 человек
  • — младшего медперсонала – 72 человек
  • — прочего персонала – 290 человека.

24 врачей имеют квалификационную категорию:

  • — высшую – 3 человека
  • — первую – 12 человека
  • — вторую – 9 человек

Имеют квалификационную категорию 104 средних медицинских работника,  в том числе:

  • — высшую – 32 человека
  • — первую – 61 человека
  • — вторую – 11 человек

Медицинское обслуживание осуществляют:

1.Центральная районная больница  —  201  коек, из них круглосуточных – 181 коек, дневного пребывания при стационаре – 20 коек:

— терапевтическое отделение – 47 коек, в том числе:
терапевтических – 20 коек;
кардиологических – 20 коек;
дневного пребывания терапевтического профиля – 7 коек;
— хирургическое отделение – 23 коек, в том числе:
хирургических – 20 коек, из них: 10 коек для больных с хирургическими гнойными заболеваниями и  осложнениями всех профилей,
дневного пребывания хирургического профиля – 3 коек;
— травматологическое отделение –25 коек, в том числе:
травматологических – 17 коек
ортопедических – 8 коек;
— неврологическое отделение – 35 коек, в том числе:
неврологических —  25 коек;
дневного пребывания неврологического профиля – 10 коек;
— родильное отделение – 30 коек, в том числе:
для рожениц и родильниц – 10 коек
патология беременных   — 10 коек
гинекологических  — 10 коек;
— педиатрическое  отделение – 35 коек, в том числе:
—  соматических – 15 коек, в том числе:
от 0 до 1 года – 5 коек;
—  инфекционных  – 20 коек;
—  отделение анестезиологии и реанимации – 6 коек.
1.2. Каменномостская участковая больница – 25 коек, в том числе:
— терапевтическое отделение – 10 коек;
— сестринского ухода – 15 коек.

2.Утвердить структуру   амбулаторно-поликлинических подразделений:
— Районная поликлиника — плановая мощность в смену – 600 посещений, в том числе:
взрослая поликлиника  —  500 посещений в смену;
детская консультация – 50 посещений в смену;
женская консультация – 50 посещений в смену;
Каменномостская поликлиника — 250 посещений в смену, в том числе: 
взрослая поликлиника – 230 посещений в смену;
детская поликлиника – 20 посещений в смену;
Абадзехская амбулатория  — 100 посещений в смену, в том числе:
взрослых – 95 посещений в смену;
детских – 5 посещений в смену;
Кужорская  амбулатория   — 100 посещений в смену, в том числе:
взрослых – 95 посещений в смену;
детских – 5 посещений в смену;
Краснооктябрьская амбулатория   — 100 посещений в смену, в том числе:
взрослых – 95 посещений в смену;
детских – 5 посещений в смену;
Амбулатория  х. Северо-Восточные Сады   — 50 посещений в смену, в том числе:
взрослых –48  посещений в смену;
детских –2 посещения в смену;
Побединская амбулатория   — 75 посещений в смену, в том числе:
взрослых – 70 посещений в смену
детских – 5 посещений в смену.

3.Утвердить структуру коечного фонда дневного стационара  в амбулаторно-поликлинических подразделениях:
— всего 42 койки, 84 места, в том числе:
— районная поликлиника – 11 коек  в 2 смены, 22 места,  профили: терапевтический — 7 койки в 2 смены, 14 мест;  неврологические — 2 койки в 2 смены,  4 места; урологический — 1 койка в 2 смены, 2 места;  гинекологический — 1 койка в 2 смены, 2 места;
— Каменномостская поликлиника – 10 коек, в 2 смены, 20 мест, профили: терапевтический – 3 койки в 2 смены, 8 мест,  педиатрический 2 койки в 2 смены, 4 места, хирургический -3 койки в 2 смены, 6 мест, акушерско – гинекологический – 2 койки в 2 смены,4 места;
— Кужорская участковая больница – 4 койки в 2 смены,  8 мест, профиль терапевтический;
—  Абадзеская амбулатория – 6 коек в 2 смены, 12 мест, профиль терапевтический;
— Краснооктябрьская амбулатория – 6 коек в 2 смены, 12 мест,  профиль терапевтический  — 5 коек в 2 смены, 10 мест;  гинекологический 1 койка в 2 смены  2 места;
— амбулатория х. Северо- Восточные Сады  — 2 койки в 2 смены, 4 места,  профиль терапевтический;
— Побединская амбулатория  — 3 койки в 2 смены, 6 мест,  профиль терапевтический.

4.Утвердить структуру фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП)  в количестве – 29:

Тульский участок:
1. ФАП п. Тимирязева;
2. ФАП п. Цветочный;
3. ФАП  п. Подгорный;
Каменномосткий  участок:
1. ФАП п. Победа;
2.ФАПс.Новопрохладное;
3. ФАП п.Усть-Сахрай;
4. ФАП с.Хамышки;
5. ФАП ст.Даховская;
Абадзехский  участок:
1. ФАП ст. Абадзехская;
2. ФАП ст. Севастопольская;
3. ФАП ст. Новосвободная
4. ФАП п. Первомайский;
Побединский  участок:
1. ФАП  п. Совхозный;
2. ФАП  п. Удобный;
3. ФАП  х.Причтовский;
4. ФАП  х. Грозный;
Кужорский участок:
1.ФАП п.Трехречный;
Краснооктябрьский участок:
1.ФАП п. Табачный;
2.ФАП х. Садовый;
3. ФАП ст. Курджипская;
4. ФАП ст. Безводная;
5. ФАП ст. Дагестанская;
Кировский  участок (СВС):
1.ФАП х. Пролетарский;
2.ФАП х. Советский;
3. ФАП а. Мафэхабль;
4. ФАП х. Ткачев;
5.ФАП х. Гражданский;
6.ФАП х. Калинин;
7.ФАП х. Красная Улька;

5.  Утвердить структуру параклинической службы:
5.1. Отделение лучевой диагностики:
—  рентгенкабинет в ЦРБ;
—  кабинет флюорографии в поликлинике;
—  рентгенкабинет в районной поликлинике;
—  рентгенкабинет в Каменномостской участковой больнице;
— отделение функциональной диагностики  в  ЦРБ;
— кабинет функциональной диагностики в районной поликлинике;
— кабинеты (2)  функциональной диагностики в Каменномостской участковой    больнице;
— кабинет  функциональной диагностики в Абадзехской  амбулатории ;
— кабинет  функциональной диагностики в Кужорской амбулатории;
— кабинет функциональной диагностики в Побединской амбулатории;
— кабинет функциональной диагностики в амбулатории х.Северо-Восточные Сады;
— кабинет  функциональной диагностики в  Краснооктябрьской  амбулатории;
—  кабинеты гастродуоденоскопии и колоноскопии в ЦРБ;
— кабинет ультразвуковой диагностики в  ЦРБ;
— кабинет ультразвуковой диагностики (в районной поликлинике);
— кабинет ультразвуковой диагностики в Каменномостской участковой больнице;
5.2. Клинико-диагностическая лаборатория:
— клинико-диагностическая лаборатория в ЦРБ;
— кабинет клинико-диагностической лаборатории в Каменномостская УБ;
— кабинет клинико-диагностическая лаборатория в Абадзехской амбулатории ;
— кабинет клинико-диагностическая лаборатория в Кужорской амбулатории;
— кабинет клинико-диагностическая лаборатория в Краснооктябрьской амбулатории;
—  кабинет клинико-диагностическая лаборатории в амбулатории х.Северо-Восточные Сады;.
5.3. Физиотерапевтическая служба:
— физиотерапевтическое отделение  в ЦРБ;
— физиотерапевтический кабинет в районной поликлинике;
— физиотерапевтический кабинет в Каменномосткой участковой больнице;
— физиотерапевтический кабинет в Абадзехской амбулатории;
— физиотерапевтический кабинет в Кужорской амбулатории;
— физиотерапевтический кабинет в Краснооктябрьской амбулатории;
— физиотерапевтический кабинет в амбулатории х. Северо-Восточные Сады;
— физиотерапевтический кабинет в Побединской амбулатории;
— физиотерапевтический кабинет в ФАПе п. Тимирязева;
— физиотерапевтический кабинет в ФАПе п. Цветочный;
— физиотерапевтический кабинет в ФАПе п. Табачный;
— физиотерапевтический кабинет в ФАПе а. Мафэхабль;
— физиотерапевтический кабинет в  ФАПе ст. Курджипская;
—  физиотерапевтический кабинет МБОУ  СОШ № 1 п. Тульский;
— кабинеты ЛФК для взрослых и детей, кабинет массажа в ЦРБ;
— кабинет ЛФК (для взрослых),  кабинет массажа в Каменномосткой участковой больнице;
— кабинет массажа в Абадзехской амбулатории;
5.4. Патологоанатомическое отделение в ЦРБ;
5.5. Аптека в ЦРБ ;
5.6. Пищеблок в ЦРБ, Каменномостской  участковой больнице;
5.7.  Прачечная  в ЦРБ, Каменномостской участковой больнице;
5.8.  ЦСО в  ЦРБ;